Клиника Вольфарт

Говорим по русски

Главная - Анестезиология и реаниматология

Анестезиология и реаниматология

Мы, врачи-специалисты отделения анестезии и интенсивной медицины клиники Вольфарт в Мюнхен-Графельфинге рады, что вы заглянули на нашу страничку. Здесь вы найдёте информацию о спектре нашей деятельности и сможете ознакомиться с предоставляемыми нами услугами.

Мы поможем вам быстро уснуть. Для вас мы работаем круглосуточно

Методы введения наркоза

Применяемые нами современные методики введения наркоза обеспечат вам, нашему пациенту, плавное и точно дозированное засыпание на протяжении всей операции. Наркотические препараты с непродолжительным временем действия в сочетании с аппаратурой подачи и контроля наркоза позволяют очень точно регулировать глубину и длительность наркоза. Причём негативные последствия можно таким образом практически исключить.

Мы подберём для вас наркоз в полном соответствии с индивидуальными параметрами вашего вмешательства. Во время большинства масштабных операций мы используем общую анестезию, а в дополнение к общей анестезии - периферийную нейроблокировку («обезболивающий катетер»), которые являются важным элементом интра- и послеоперационной обезболивающей терапии. Эти приёмы обеспечат вам отсутствие боли в первые часы и дни после операции. Во время родов мы используем перидуральную анестезию по желанию пациентки.

Общая анестезия

Общая анестезия (полный наркоз) — это состояние, идентичное глубокому сну, во время которого полностью «отключается» сознание и чувствительность к боли. В любом случае, производится введение снотворного средства через венозные канюли. Наркоз поддерживается и регулируется индивидуально: рассчитывается доза обезболивающих, снотворных, а при необходимости и миорелаксантов, равно как и подача газообразных обезболивающих средств и кислорода.

Благодаря современному мониторингу мы можем непрерывно контролировать сердечную деятельность, кровяное давление, содержание кислорода в крови, а также параметры искусственной вентиляции лёгких и глубину наркоза.

Периферийная местная анестезия

Помимо общего наркоза мы используем в нашей повседневной практике самые разные виды обезболивающих методик. В процессе применения так называемой проводниковой анестезии при помощи локально анестезирующих средств (местные обезболивающие) на некоторое время парализуется проводящая способность нервов центральной нервной системы или периферийных нервов и нервных сплетений, передающих далее информацию о боли. Таким образом пациент не чувствует боли.

В основном мы применяем следующие методы периферийной местной анестезии:

• межлестничная блокада плечевого сплетения (Plexus brachialis)
  • аксиллярная блокада плечевых нервов(Plexus brachialis)
  • лингвальная блокада Nervus femoralis
  • дистальная блокада Nervus femoralis

Сфера применения данных методик распространяется прежде всего на масштабные ортопедические операции. Например, во время операций на плече наряду с общей анестезией мы дополнительно проводим межлестничную блокаду плечевого сплетения. В результате прерывается передача болевых импульсов в нервном сплетении, которое находится на поверхности в области шеи, выступая из костного мозга. Подобная блокада обеспечивает результативную постоперационную болевую терапию, являющуюся важной частью успешной и скорой реабилитации. Однако при операциях на предплечьях и коленях могут использоваться и другие методики.

Местная анестезия в комплексе с общей анестезией позволяет сократить потребность в анестетике, быструю фазу отхода от наркоза и безболезненное пробуждение.

Спинальная анестезия

Помимо общего наркоза мы используем в нашей повседневной практике самые разные виды обезболивающих методик. В процессе применения так называемой проводниковой анестезии при помощи локально анестезирующих средств (местные обезболивающие) на некоторое время парализуется проводящая способность нервов центральной нервной системы или периферийных нервов и нервных сплетений, передающих дальше информацию о боли. Таким образом пациент не чувствует боли.

Во время спинальной анестезии в поясничный отдел позвоночника при помощи тончайшей иглы вводится небольшое количество местного анестетика (местного обезболивающего). Спинной мозг заканчивается как раз выше этого участка и содержит только мозговую жидкость и отдельные нервные сплетения.

Перед введением анестетика место введения также обезболивается. Поэтому сама инъекция мало чувствительна для пациента. Всего через несколько минут появляется чувство онемения в ногах и области живота. Затем пациент перестаёт что-либо чувствовать в этих участках тела и не может двигаться. То есть, операция проходит абсолютно безболезненно.

Наркоз прекращает действовать через 3-6 часов. Вы снова способны всё чувствовать и вновь в состоянии двигаться. Если вы испытываете боль в прооперированной части тела, попросите обезболивающее средство.

Сфера применения спинальной анестезии — масштабные ортопедические и гинекологические операции, а также родовспоможение. Во время имплантирования бедренных и коленных эндопротезов чаще всего мы комбинируем спинальную и общую анестезию.

Вальдштрассе 7

• Dr. Jochen Thiele
  • Dr. Gerd Wettengel
      WolfartKlinik, Waldstrasse 7 82166 Gräfelfing Tel.:(089) 8587-0